Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Администрация Социальная сфера Официальные документы Прием обращений Прокурор информирует
Объявления
Градостроительное зонирование Противодействие коррупции
Юбилей с.Нижнемарьино-250 лет Деятельность Совет народных депутатов Комфортная городская среда
Минько
Надежда Анатольевна

Последние новости

Переход на цифровое телевидение (11.12.2018)
/kcfinder/upload/64/files/Smotri-tsifru3.docx

Награждение матери-героини с.Нижнемарьино (11.12.2018)
26 ноября в здании Воронежской филармонии чествовали жительницу села Нижнемарьино Лышову Екатерину Васильевну (мать –героиня, родила и воспитала...

Документы

Постановление №123 от 25.12.2017 года "Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тресоруковского сельского поселения на 2019-2022 гг.» (26.12.2017)

Решение №104 от 01.12.2017 года "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от «03» августа 2012 года №14 «Об утверждении Правил благоустройства Тре (04.12.2017)

Полезные ссылки

Переход на цифровое телевидение

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления

3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы во внесудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации Колыбельского сельского поселения Лискинского муниципального района по адресу: с.Колыбелка ул. Садовая,63 тел. 54139, 54133. 
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента. 
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте. 
В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации). 
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 
 

5.2. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации района в судебном порядке, а также в порядке надзора в органах прокуратуры. 

Дата создания: 24.07.2013 11:00

Дата последнего изменения: 30.11.2016 09:19

На главную страницу